Навыки и компетенции, которые получают выпускники


27.04.05 Экономика инновационного бизнеса

 

  • Способен проводить комплексный финансово-экономический и стратегический анализ предприятия (бизнеса), выявлять ключевые проблемы и предлагать инновационные пути их решения
  • Способен анализировать спрос на продукты и услуги предприятия (бизнеса), находить и исследовать инновационные продукты и перспективные рынки.
  • Способен использовать инструменты патентных исследований при осуществлении конкурентной технологической разведки и анализе технологических трендов.
  • Способен формировать систему целей и разрабатывать инновационную стратегию предприятия (бизнеса), определять ключевые показатели эффективности с разбивкой по уровням управления и периодам времени (самостоятельно или в составе группы).
  • Способен оценивать коммерческий потенциал инновации и проводить технико-экономическое обоснование инновационных проектов и программ, рассчитывать показатели экономической эффективности инвестиций с учетом фактора неопределенности.
  • Способен обосновывать оптимальную стратегию коммерциализации результатов инновационной деятельности.
  • Способен планировать этапы реализации инновационного проекта, определять операции и ресурсы для его реализации.
  • Способен идентифицировать и оценивать риски инновационных проектов, формировать мероприятия по их снижению
  • Способен обобщать, анализировать и адаптировать отечественный и зарубежный опыт в области управления инновациями и построения инновационных экосистем.
  • Способен креативно мыслить, генерировать идеи, адаптировать и разрабатывать инструменты решения нестандартных задач, принимать инновационные организационно-управленческие решения в нестабильных условиях деятельности.
  • Способен формировать и аргументировать свою позицию, осуществлять эффективные коммуникации, проводить успешные презентации по результатам своей работы.
  • Способен опубликовать результаты проведенного исследования на конференции или в печатном издании, в том числе на иностранном языке.

 

Информационные источники: ФГОС 3++, профстандарты, ОПОП по ФГОС 3+, перечень компетенций будущего, бенчмаркинг по вузам, платформа открытого образования